|
Список источников и литературы.
А.С. Марков, С.Г. Львов Астрахань на старинных открытках. Астрахан. Гос. предприятие Астраханской обл. Издательско - полиграфический комплекс "Волга", 2007. - 204 с.
|
|
Список источников и литературы:
Басхаев А.Н. Буддийская церковь Калмыкии: 1900 - 1943 гг. Элиста АПП "Джангар", 2007. - 240 с.
|
|
Список источников и литературы:
Альбом. Архитектура Монголии. госиздательство, Улан-Батр, 1988 г. 200 с.
|
|
Буддизм начал распространяться в России в XVII-XVIII вв., когда в низовья Волги и в Забайкалье прикочевали монгольские племена. Значительно позднее, в 1914 г., в состав Енисейской губернии вошла на правах протектората Тува, часть населения которой также исповедовала буддизм.
|
|
Танка, или "свиток" - это иконописное изображение божеств в тибетском буддизме, которое во время религиозных процессий прикрепляют к шесту и несут как знамя. Танки, пишутся по строго определенным каноническим правилам и в совершенно особых состояниях сознания, в которые вводит себя мастер. Художником является непременно духовное лицо, лама достаточно высокого ранга, хорошо знающий священные тексты.
|
|
Иван Григорьевич Ковалев родился в 1935 г. в с. Богородском Ремонтенского района Ростовской области. В Калмыкию приехал с семьей еще в детстве. Любовь к рисованию проявилась рано. В 1966 г. окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина в Ленинграде, в 1975 г. - аспирантуру Академии художеств СССР в Москве. С 1973 года Ковалев - член Союза художников СССР.
|
|
Начиная с XVII века Япония была закрыта для иностранцев (исключение было сделано лишь для голландских купцов), а японцам под угрозой смертной казни запрещалось покидать пределы своей страны. Однако в 50–60-х годах XIX века под давлением Америки, Англии, Франции и России, ратовавших за «свободу торговли», Япония была вынуждена отказаться от вековой изоляции.
|
|
Возведение пагод считается в Бирме святым делом, земной же жизни всегда уделялось меньше внимания — даже королевский дворец в Пагане был деревянным, а большинство населения ютилось в примитивных хижинах; вокруг же строились тысячи золотых пагод. В Бирме принято украшать пагоды и статуи листьями сусального золота, и даже бедные семьи всегда находят средства на покупку золотых листьев и их пожертвования.
|
|
Его Святейшество XIV Далай-лама Тибета – один из величайших религиозных и общественных деятелей нашего века. Сила его великого сострадания не знает религиозных, национальных и политических границ. Являясь духовным и светским главой тибетского народа, многие годы он посвятил служению идеям мира и ненасилия.
|
|
Список источников и литературы:
Издательство "Вокруг света" Шри-Ланка 2007. - 264 с.
|
|
Martin Hurlimann 1929
Ceylon und Indochina:
Burma, Siam, Kambodscha, Annam, Tongking, Yunnan.
Martin Hurlimann (12 ноября 1897 – 4 марта 1984) был швейцарским фотографом. Его работы были изданы во многих книгах. Западноевропейские города были его общей темой, но он также фотографировал Остров Цейлон и Юго-Восточную Азию.
|
|
Alice S. Kandell стала частым гостем в небольшом горном королевстве, где приступила к реализации проекта для документирования фольклора Сиккима через фотографию.
Во время учебы в Гарвардском университете, доктор Kandell отправилась в Сикким для участия в коронации Чогьял Палден Тхондуп Намгьял, чья жена, Надежда Кук, была близким другом доктора Kandell. Доктор Kandell сделала более 15000 фотографий Сиккима и его народа. Впоследствии она опубликовала две книги о Сиккиме.
|
|
Раджгир — город в округе Наланда в индийском штате Бихар. Древнее название города — Радажгриха, на языке пали — Раджагаха. Раджгир был первой столицей царства Магадха, на территории которого впоследствии возникла империя Маурьев.
На вершине «Горы грифов» Будда произнес проповедь, которая легла в основу буддизма Махаяны.
|
|
Аджанта — преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии в штате Махараштра. Представляет собой утес в виде подковы с 29 пещерами. Они подразделяются на два основных типа — чайтья (молельные залы, продолговатые в плане, с двумя рядами столбов, апсидой в торце) и вихара (квадратных в плане залов, окруженных с трех сторон кельями или святилищами со статуями Будды, имеют при входе портик-террасу), общежитие буддийских монахов. Настенная роспись пещер всемирно известна. Живопись, сохранившаяся во фрагментах, иллюстрации к буддийским легендам и мифам, но по сути она раскрывает панораму общественной жизни во всем её разнообразии.
|
|
Необыкновенная экспедиция под руководством выдающегося художника Николая Рериха проходила почти пять лет по различным областям Центральной Азии. Во время экспедиции ее участники проникли во многие регионы, где жители Запада практически не бывали. Экспедиция принесла научным кругам новые знания по истории, искусству и жизни народов этого региона, «крыши мира», столь интересного для географии и этнографических исследований.
|
|
Альберт Кан — французский банкир. Родился во Франции в 1860 году.
В начале 20 века он приступил к осуществлению масштабного проекта — создания фотографического слепка своей эпохи с помощью автохрома — старейшего процесса получения цветных фотографий. Для этого в 1909 году Альберт Кан выделил огромное состояние, чтобы организовать путешествия фотографов более чем в 50 стран мира.
|
|
Всемирно известный храмовый комплекс Боробудур, национальная гордость Индонезии, расположен в 42 км к северо-западу от города Джокьякарта, столицы Центральной Явы. Боробудур — самое большое монументальное сооружение Южного полушария.
|
|
Фотографии Георгия Оскаровича Монзелера.
Монзелер Георгий Оскарович (1900–1959) – востоковед, переводчик с японского и китайского языков. В 1936 г. в МИР АН СССР заведовал отделом нехристианских религий.
|
|